СОШ №1 г. Белоярский
г. Белоярский ХМАО-Югра
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Социально-воспитательный потенциал досуга определяется как важнейшая среда взаимодействия человека с окружением, особенно детей и подростков; незаменимое средство, благодаря которому происходит культурное, образовательное  развитие ребенка, в чем крайне заинтересовано государство, общество, семья и сам человек. В образовании и  воспитании нет каникул  - эта педагогическая формула становится правилом для педагогов в дни школьных каникул. Основной целью работы педагога в каникулярное время становится: организация образовательного досуга детей и подростков,  создание условий для творческой реализации и удовлетворения социальных потребностей ребенка в выработке жизненных ориентиров, стиля взаимоотношений с окружающими.

    Следуя определению В.И. Даля, каникулами надо бы назвать время, «когда нет дела, когда нечего работать». В наше время слово «каникулы» употребляется в ином смысле, сохранив свое основное значение: это установленный перерыв в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года (за все время обучения это около 1160 дней, более 3 лет дети проводят на каникулах). Школьные каникулы обязательно должны быть образовательными, двигательными и способствовать смене событий. Отсутствие поля деятельности для подростков вне школы приводит к тому, что они не умеют распорядиться свободным временем. Чем меньше видов деятельности в распоряжении ребенка, тем больше возникает у него проблем с окружающими.

    Модульная  дополнительная образовательная программа «ШИК» («Школа Интересных Каникул») имеет несомненную ценность, поскольку стимулирует развитие умений и навыков у детей, предоставляет право ребенку выбирать и участвовать в различных видах деятельности в соответствии с его мотивационно - потребностной ориентацией. Деятельность ребенка организуется, прежде всего, ради обеспечения возможности его личностного, индивидуального, интелектуального,  физического, патриотического  развития, которому способствует его активное деятельное овладение опытом взаимодействия с окружающим миром.

    Цель программы

    • создание  условий для физического, психического, интеллектуального, нравственного, патриотического развития детей и подростков в каникулярное время.

    Задачи программы

    • приобщать детей к разнообразному социальному опыту, создать в лагере стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;
    • развивать различные формы общения в разновозрастных отрядах;
    • организовать разнообразную общественно значимую досуговую, патриотическую  деятельность, и прежде всего - активное общение;
    • выявлять и развивать интеллектуальный, физический и творческий потенциал ребёнка, включать его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;
    • способствовать укреплению навыков здорового образа  жизни.

    Модули программы:

    1.Март: духовно – нравственный модуль (5 дней, 30 часов).

    2.Июнь: спортивно – оздоровительный модуль (7 дней, 42 часа), экологический (7 дней, 42  часа), гражданско – патриотический (7 дней, 42 часа).

    3.Июль: творческий модуль (7 дней, 42 часа), здоровьесберегающий  (7 дней, 42 часа),  социальный  модуль (7 дней, 42 часа).

    4.Октябрь: развивающий модуль (5 дней,  30 часов).

    Смены школьного лагеря
    осенняя
    с 31.10.2022 по 05.11.2022г.
    весенняя
    с 27.03.2023 по 01.04.2023г.
    летние 
    с 01.06.2023 по 29.07.2023г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Зарядка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время, подведение итогов прошедшего дня
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Правила пребывания детей в лагере

    Дети в период пребывания в лагере обязаны:

    • Выполнять правила внутреннего распорядка лагеря.
    • Соблюдать режим дня, установленный лагерем на каждый день, правила техники безопасности, общие санитарно-гигиенические нормы, личную гигиену.
    • Бережно относиться к имуществу лагеря.
    • В случае недомогания немедленно известить своего вожатого (воспитателя) или медицинского работника.

    Детям в период пребывания в лагере запрещается:

    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические или  токсические вещества, табачные изделия;
    • Приносить, хранить и использовать  взрывоопасные вещества, колющие и режущие предметы.
    • Покидать территорию лагеря без сопровождения вожатого (воспитателя).
    • Совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих.
    • Принимать лекарственные препараты без назначения врача.

    Ответственный за организацию  школьного лагеря

    Бушманов Андрей Михайлович

    Документы

    • Все документы
    • Бланки
    • Положение
    • Распоряжения Комитета
    • Каникулярный отдых

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie